
Ўзбек тилида ўқиш
«Kundalik.com» — цифровая образовательная платформа, позволяющая отслеживать посещаемость и достижения студентов в электронной форме журнала и дневника.
По сообщению пресс-службы Министерства дошкольного и школьного образования, с нового учебного года платформа «Kundalik.com» продолжит свою деятельность под названием «e.maktab.uz».
Итак, в чем же преимущества «e.maktab.uz»? Что заставило вас сменить платформу?
На этот вопрос ответил Арслонбек Рахмонкулов, эксперт Министерства дошкольного и школьного образования:
- Платформа «Kundalik.com» имела некоторые недостатки. В целях исключения недоразумений было решено перейти на платформу «e.maktab.uz».
Эксперты отрасли провели множество исследований и исследований для создания этой системы. Система была дополнительно усовершенствована и адаптирована к требованиям времени.
«e.maktab.uz» включает в себя не только электронный дневник и электронный журнал, но и систему «умный дневник» для учителей.
При этом учитель может воспользоваться множеством возможностей вовлечь детей в обучение, используя цифровые учебные ресурсы во время выполнения домашних заданий. Например, учитель может дать ученику домашнее задание в форме игры или мультфильма.
Следует отметить, что для перехода на платформу «e.maktab.uz» были организованы социальные опросы и изучено общественное мнение.
Переход на платформу «e.maktab.uz» освобождает преподавателя от лишней бумажной работы. Обеспечивает прозрачность. Самое главное, что родители участвуют в контроле за образованием своего ребенка. Когда родитель загружает это мобильное приложение, он может проверить посещаемость своего ребенка, оценки и планы уроков на завтра из любой точки мира.
В предыдущем случае было много проблем типа смены оценок, потери дневника ученика. На платформе «e.maktab.uz» данных проблем больше не будет. На этой платформе каждое изменение оставляет свой след.
Новый порядок аттестации определяет порядок оценки владения учащимися общеобразовательными предметами на основе единых стандартов. Усвоение предмета студентами оценивается по формам формирующего и суммативного оценивания.
Формативное оценивание – это процесс постоянного обмена идеями и общения между учителем и учеником. Формативное оценивание в основном имеет характер руководства и мотивации учащегося. Это служит дополнительным стимулом и мотивацией для студента.
Суммативное оценивание оценивает стандартные знания и навыки, которые студент должен приобрести по окончании конкретной главы.
Система суммативного и формативного оценивания введена практически во всех странах с развитым образованием, и эта система послужит устранению человеческого фактора и относительной оценки в школьном образовании, обеспечит достоверную оценку учащихся.